☎ +7 (902) 479-11-64

Техническое обслуживание инженерных систем и жилого фонда

Уважаемые Председатели ТСЖ!

В целях эффективного, бесперебойного функционирования систем отопления и водоснабжения, а также для их своевременной диагностики, профилактики и ремонта предлагаем рассмотреть вопрос сотрудничества в форме абонентского обслуживания с ООО «РВС-Техснаб».

Компания «РВС-Техснаб» 20 лет занимается эксплуатацией систем отопления и водоснабжения. За это время накоплен богатый профессиональный опыт и знания. Мы готовы взять на себя ответственность и профессионально выполнять практически весь перечень необходимых работ в данных системах (промывка, очистка, опрессовка, ремонт, технический контроль и т.д.). Типовой перечень работ в Приложении 1.Обращаем Ваше внимание, что при необходимости мы можем и умеем вести переговоры и взаимодействовать с ресурсоснабжающими организациями.

Абонентское обслуживаниеимеет ряд преимуществ:

Рационально и низкозатратно. Во-первых, Вашему ТСЖ не надо искать и приобретать дорогостоящее оборудование для выполнения всех работ в данных системах, тем более, если оно используется всего 1-2 раза в год. В нашем арсенале есть практически все необходимое. Во-вторых, сокращается штатная единица, а стоимость абонентского обслуживания может обойтись ниже, чем оплата труда квалифицированного слесаря-сантехника.

Вы получаете поддержку и гарантии. ТСЖ заключает договор (официальный документ) с ООО «РВС-Техснаб», т.е. с юридическое лицом. Это залог того, все вопросы будут решаться в соответствии с законодательством. Важно отметить, что наша компания предоставляет гарантии на все виды услуг. Мы заинтересованы выполнить работу качественно. Кроме того, мы всегда готовы «помочь советом» в вопросах своей компетенции.

Грамотный квалифицированный контроль и эксплуатация инженерных систем. Компанию «РВС-Техснаб» знают как серьезного компаньона, профессионала высокого уровня. Мы дорожим своими знаниями, опытом, репутацией и авторитетом.

Порядок работ:

На подготовительном этапе производится осмотр систем отопления и водоснабжения, составляется описание тех.состояния и неисправностей, определяются объемы и сроки. Далее составляется и подписывается договор абонентского (технического) обслуживания. В рамках договора специалист ООО «РВС-Техснаб» еженедельно производит осмотр и настройку систем, мелкий текущий ремонт, в т.ч. по предварительным заявкам жильцов. Информация о выполненных работах и обнаруженных неисправностях фиксируется в специальном журнале.

Стоимость абонентского обслуживания по договору зависит от ряда объективных факторов (количество подъездов и этажей в доме, техническое состояние систем и здания в целом и т.д.). В среднем цена услуг – от 10 тыс. рублей в месяц, с учетом стоимости расходных материалов для проведения мелкого ремонта. Если выявляются серьезные (аварийные) неисправности и для их устранения требуются большие затраты, вопрос решается по отдельным расчетам и смете, на льготных условиях.

Надеемся, что модель абонентского обслуживания, предлагаемая ООО «РВС-Техснаб», окажется Вам полезной и поможет наиболее эффективно решать задачи ТСЖ по содержанию и эксплуатации инженерных сетей. Мы всегда открыты к диалогу и готовы подробно ответить на все интересующие вопросы.

ПЕРЕЧЕНЬ
работ по техническому обслуживанию и содержанию здания и его внутренних инженерных сетей

I. Внутренняя система отопления
№ п/п Содержание работ Периодичность выполнения Примечание
1 Контроль технического состояния. 72 раза/сезон
(каждые 3-4 дня)
В тепловой сезон
(Пн., Пт.)
2 Проверка теплоизоляции. 1 раз/год
3 Ревизия запорной арматуры. 1 раз/год
4 Гидравлические испытания. 1 раз/год
5 Контроль технических параметров. 72 раза/сезон
(каждые 3-4 дня)
В тепловой сезон
6 Регулирование технических параметров. по необходимости В тепловой сезон
7 Контроль сварочных швов. 1 раз /месяц В тепловой сезон
8 Контроль состояния трубопроводов. 1 раз/месяц В тепловой сезон
10 Протяжка резьбовых соединений. 1 раз/год
11 Выпуск воздуха из системы отопления. По необходимости В тепловой сезон
13 Контроль антикоррозийного покрытия трубопроводов.
14 Контроль антикоррозийного покрытия запорной арматуры.
15 Проворачивание запорной арматуры. 2 раза/ месяц В тепловой сезон
16 Чистка фильтров, грязевиков. 1 раз/год
17 Консервация внутренней системы отопления (на летний период). 1 раз/год
18 Запуск внутренней системы отопления. 1 раз/год
19 Выполнение заявок. по необходимости
II. ИТП
№ п/п Содержание работ Периодичность выполнения Примечание
1 Контроль технических параметров. 72 раза/сезон
(каждые 3-4 дня)
В тепловой сезон
2 Проворачивание запорной арматуры. 2 раза/месяц В тепловой сезон
3 Регулирование технических параметров. по необходимости В тепловой сезон
4 Гидравлические испытания. 1 раз/год
5 Регламентные работы по подготовке системы к тепловому сезону со сдачей теплоснабжающей организации. 1 раз/год
6 Выполнение заявок. по необходимости
III. Внутренняя система водоснабжения
№ п/п Содержание работ Периодичность выполнения Примечание
1 Контроль технического состояния. 2 раза/неделя
2 Ревизия запорной арматуры. 1 раз/год
3 Контроль технических параметров. 2 раза/неделя
4 Гидравлические испытания трубопроводов. по необходимости
5 Контроль антикоррозийного покрытия трубопроводов.
6 Контроль состояния трубопроводов. 2 раза/месяц
7 Контроль резьбовых соединений. 1 раз/месяц
8 Протяжка резьбовых соединений. 1 раз/год
9 Контроль состояния водоразборной арматуры. 2 раза/месяц
10 Регулировка и мелкий ремонт водоразборной арматуры. По необходимости
11 Выполнение заявок. по необходимости
IV. Водоотведение
№ п/п Содержание работ Периодичность выполнения Примечание
1 Контроль технического состояния. 72 раза/год
(каждые 5 дней)
2 Ревизия трубопроводов , сифонов, оборудования. по необходимости
3 Механическая прочистка трубопроводов. по необходимости
4 Проверка соединений, стыков. 72 раза/год
(каждые 5 дней)
5 Выполнение заявок. по необходимости

Примечание:

  1. В стоимость обслуживания входят материалы мелкого ремонта: сальники, уплотнительные кольца, манжеты и прокладки; паковочный материал (лента-фум, лен, герметик).
  2. Гидропневматическая промывка системы отопления, по требованию тепловых сетей, производится по отдельной калькуляции.
  3. Тепловой сезон составляет 226 дней.
  4. Устранение неисправностей (трубопроводов; запорно-регулирующей арматуры; нагревательных приборов; водоразборной арматуры; санитарно-технических приборов и устройств), возникших по вине Заказчика, либо пришедших в негодность по срокам эксплуатации, производится по отдельной калькуляции (смете).

Среднемесячная абонентская плата составляет: 10990 рублей, включая все налоги, накладные и транспортные расходы.

Читать далее...