Компания «РВС-Техснаб» 20 лет занимается эксплуатацией систем отопления и водоснабжения. За это время накоплен богатый профессиональный опыт и знания. Мы готовы взять на себя ответственность и профессионально выполнять практически весь перечень необходимых работ в данных системах (промывка, очистка, опрессовка, ремонт, технический контроль и т.д.). Типовой перечень работ в Приложении 1.Обращаем Ваше внимание, что при необходимости мы можем и умеем вести переговоры и взаимодействовать с ресурсоснабжающими организациями.
Абонентское обслуживаниеимеет ряд преимуществ:
Рационально и низкозатратно. Во-первых, Вашему ТСЖ не надо искать и приобретать дорогостоящее оборудование для выполнения всех работ в данных системах, тем более, если оно используется всего 1-2 раза в год. В нашем арсенале есть практически все необходимое. Во-вторых, сокращается штатная единица, а стоимость абонентского обслуживания может обойтись ниже, чем оплата труда квалифицированного слесаря-сантехника.
Вы получаете поддержку и гарантии. ТСЖ заключает договор (официальный документ) с ООО «РВС-Техснаб», т.е. с юридическое лицом. Это залог того, все вопросы будут решаться в соответствии с законодательством. Важно отметить, что наша компания предоставляет гарантии на все виды услуг. Мы заинтересованы выполнить работу качественно. Кроме того, мы всегда готовы «помочь советом» в вопросах своей компетенции.
Грамотный квалифицированный контроль и эксплуатация инженерных систем. Компанию «РВС-Техснаб» знают как серьезного компаньона, профессионала высокого уровня. Мы дорожим своими знаниями, опытом, репутацией и авторитетом.
Порядок работ:
На подготовительном этапе производится осмотр систем отопления и водоснабжения, составляется описание тех.состояния и неисправностей, определяются объемы и сроки. Далее составляется и подписывается договор абонентского (технического) обслуживания. В рамках договора специалист ООО «РВС-Техснаб» еженедельно производит осмотр и настройку систем, мелкий текущий ремонт, в т.ч. по предварительным заявкам жильцов. Информация о выполненных работах и обнаруженных неисправностях фиксируется в специальном журнале.
Стоимость абонентского обслуживания по договору зависит от ряда объективных факторов (количество подъездов и этажей в доме, техническое состояние систем и здания в целом и т.д.). В среднем цена услуг – от 10 тыс. рублей в месяц, с учетом стоимости расходных материалов для проведения мелкого ремонта. Если выявляются серьезные (аварийные) неисправности и для их устранения требуются большие затраты, вопрос решается по отдельным расчетам и смете, на льготных условиях.
Надеемся, что модель абонентского обслуживания, предлагаемая ООО «РВС-Техснаб», окажется Вам полезной и поможет наиболее эффективно решать задачи ТСЖ по содержанию и эксплуатации инженерных сетей. Мы всегда открыты к диалогу и готовы подробно ответить на все интересующие вопросы.
ПЕРЕЧЕНЬ
работ по техническому обслуживанию и содержанию здания и его внутренних инженерных сетей
№ п/п | Содержание работ | Периодичность выполнения | Примечание |
---|---|---|---|
1 | Контроль технического состояния. | 72 раза/сезон (каждые 3-4 дня) |
В тепловой сезон (Пн., Пт.) |
2 | Проверка теплоизоляции. | 1 раз/год | |
3 | Ревизия запорной арматуры. | 1 раз/год | |
4 | Гидравлические испытания. | 1 раз/год | |
5 | Контроль технических параметров. | 72 раза/сезон (каждые 3-4 дня) |
В тепловой сезон |
6 | Регулирование технических параметров. | по необходимости | В тепловой сезон |
7 | Контроль сварочных швов. | 1 раз /месяц | В тепловой сезон |
8 | Контроль состояния трубопроводов. | 1 раз/месяц | В тепловой сезон |
10 | Протяжка резьбовых соединений. | 1 раз/год | |
11 | Выпуск воздуха из системы отопления. | По необходимости | В тепловой сезон |
13 | Контроль антикоррозийного покрытия трубопроводов. | ||
14 | Контроль антикоррозийного покрытия запорной арматуры. | ||
15 | Проворачивание запорной арматуры. | 2 раза/ месяц | В тепловой сезон |
16 | Чистка фильтров, грязевиков. | 1 раз/год | |
17 | Консервация внутренней системы отопления (на летний период). | 1 раз/год | |
18 | Запуск внутренней системы отопления. | 1 раз/год | |
19 | Выполнение заявок. | по необходимости |
№ п/п | Содержание работ | Периодичность выполнения | Примечание |
---|---|---|---|
1 | Контроль технических параметров. | 72 раза/сезон (каждые 3-4 дня) |
В тепловой сезон |
2 | Проворачивание запорной арматуры. | 2 раза/месяц | В тепловой сезон |
3 | Регулирование технических параметров. | по необходимости | В тепловой сезон |
4 | Гидравлические испытания. | 1 раз/год | |
5 | Регламентные работы по подготовке системы к тепловому сезону со сдачей теплоснабжающей организации. | 1 раз/год | |
6 | Выполнение заявок. | по необходимости |
№ п/п | Содержание работ | Периодичность выполнения | Примечание |
---|---|---|---|
1 | Контроль технического состояния. | 2 раза/неделя | |
2 | Ревизия запорной арматуры. | 1 раз/год | |
3 | Контроль технических параметров. | 2 раза/неделя | |
4 | Гидравлические испытания трубопроводов. | по необходимости | |
5 | Контроль антикоррозийного покрытия трубопроводов. | ||
6 | Контроль состояния трубопроводов. | 2 раза/месяц | |
7 | Контроль резьбовых соединений. | 1 раз/месяц | |
8 | Протяжка резьбовых соединений. | 1 раз/год | |
9 | Контроль состояния водоразборной арматуры. | 2 раза/месяц | |
10 | Регулировка и мелкий ремонт водоразборной арматуры. | По необходимости | |
11 | Выполнение заявок. | по необходимости |
№ п/п | Содержание работ | Периодичность выполнения | Примечание |
---|---|---|---|
1 | Контроль технического состояния. | 72 раза/год (каждые 5 дней) |
|
2 | Ревизия трубопроводов , сифонов, оборудования. | по необходимости | |
3 | Механическая прочистка трубопроводов. | по необходимости | |
4 | Проверка соединений, стыков. | 72 раза/год (каждые 5 дней) |
|
5 | Выполнение заявок. | по необходимости |
Примечание:
- В стоимость обслуживания входят материалы мелкого ремонта: сальники, уплотнительные кольца, манжеты и прокладки; паковочный материал (лента-фум, лен, герметик).
- Гидропневматическая промывка системы отопления, по требованию тепловых сетей, производится по отдельной калькуляции.
- Тепловой сезон составляет 226 дней.
- Устранение неисправностей (трубопроводов; запорно-регулирующей арматуры; нагревательных приборов; водоразборной арматуры; санитарно-технических приборов и устройств), возникших по вине Заказчика, либо пришедших в негодность по срокам эксплуатации, производится по отдельной калькуляции (смете).
Среднемесячная абонентская плата составляет: 10990 рублей, включая все налоги, накладные и транспортные расходы.